Приехала на ППД...


Первое утро как приехала на ППД (пункт постоянного места дислокации)
Многих кого я знала уже нет.
Кто то сбежал, кто то ранен, кто то 200...
Вчера до ночи грузили БК на вывоз. Собираемся выезжать полностью от сюда, орки давят, нужно оттянуться что бы не взяли в кольцо.
Я призвалась в сентябре 22го, в следующем месяце уже год службы.
Я так и не смогла привыкнуть к армии, все так же, как Алиса в стране чудес, как в первый день, так и сейчас...
Сегодня уже пошла в наряд, одела свою броню первый раз за 4 месяа, чувства смешанные, я просто начала вспоминать глядя на нее, все те дни боевых выходов, те чувства которые переживала, тот страх, ту боль.
Вчера на куче вещей, 200-300х. нашла броню еле еле. Осталось каску и рюкзак.
Чувствую как сейчас, меня начинает крыть, от нахлынувших воспоминаний.
Где то в далеке слышу звуки выходов арты...


Коментарі

Популярні публікації